На северо-западе Москвы на улице Свободы работы завершатся в начале ноября.
Здесь проходит один из самых популярных трамвайных маршрутов №6 — им каждый день пользуются около 30 тыс. жителей.
Зачем мы это делаем?
🔹Станет безопаснее — машины не будут выезжать на пути, число ДТП снизится
🔹Станет быстрее и удобнее — трамваи будут реже задерживаться и смогут развивать более высокую скорость
Всего на этом участке физически обособим 2,8 км трамвайных путей. А ещё разместим здесь два островка безопасности:
🔹Один прикроет место высадки пассажиров на остановке «улица Циолковского» и сделает пешеходный переход безопаснее — в дальнейшем он станет частью посадочной платформы
🔹Второй прикроет место выхода трамвайных путей на проезжую часть у Восточного моста
Сейчас работы по физическому обособлению идут в Ростокинском проезде, а на улице Костякова — уже закончены.
"По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы продолжаем развивать столичный трамвай, делать его надёжнее и безопаснее. Благодаря физическому обособлению путей от дороги снижается число ДТП с трамваями, они меньше задерживаются в пути и приезжают быстрее. Сейчас завершаем работы на улице Свободы, скоро их продолжим в Измайловском Валу и еще на семи участках города. Всего планируем отделить от дороги 68 км трамвайных линий", — Максим Ликсутов.