Что сделали специалисты метро для трамваев за 2022 год:
🔹заменили больше 27 км трамвайных рельсов и больше 17 тыс. шпал — часть из них теперь состоит из экологичных переработанных материалов
🔹обновили 47 комплектов стрелочных переводов и пересечений
🔹сварили почти 3 тыс. стыков на путях
🔹оборудовали физическое обособление путей на 13 улицах города
🔹в рамках благоустройства улиц построили больше 50 удобных платформ на остановках
Плюсы для пассажиров:
🔹трамваи на отремонтированных участках стали ходить плавнее и примерно на 20% тише
🔹меньше задержек трамваев — на обособленных участках авто не мешают движению трамваев
🔹поездки стали быстрее — трамваи в среднем развивают скорость на 15% больше, а на отдельных участках — до 30%
🔹стало безопаснее и удобнее — благодаря приподнятым платформам больше не нужно выходить на проезжую часть
Мы делаем столичный трамвай ещё удобнее и безопаснее для пассажиров — такую задачу поставил Мэр Москвы С.Собянин. Благодаря закупке современных вагонов, обновлению инфраструктуры, оборудованию приподнятых платформ на остановках и физическому обособлению путей поездки на трамвае в 2022 году стали комфортнее, надёжнее и доступнее. Уровень шума от движения вагонов уменьшился примерно на 20%, на обособленных участках трамвай теперь может развивать скорость на 30% больше. В 2023 году мы продолжим развитие любимого москвичами наземного городского транспорта и обновление инфраструктуры, — Максим Ликсутов.