Этот участок зеленой линии построили около 40 лет назад в сложных и обводненных грунтах — сейчас его нужно реконструировать: перестроить и усилить несущие конструкции и восстановить гидроизоляцию. Без прекращения движения такие работы было бы провести невозможно.
🔹Все работы идут круглосуточно и по графику
🔹Сейчас идет усиление тоннеля: в стены нагнетаются специальные бетонные смеси
🔹Проводим земляные работы: уже сделали выемку почти 1000 куб. метров грунта, так как реконструкция из-за небольшой глубины тоннеля будет идти и открытым способом
🔹Применяем самые надежные технологии: например, для укрепления котлована используем сваи, которые отлично подходят для обводненных почв. Затем установим сваи под путь тоннеля
🔹На закрытых станциях делаем ремонт: на «Коломенской» обновляем путевые стены, на «Царицыно» и «Кантемировской» — подуличные переходы
Безопасность пассажиров — наш главный приоритет, поэтому было принято решение о реконструкции участка тоннеля Замоскворецкой линии. Фактически идет строительство нового тоннеля протяженностью 140 метров. Для пассажиров на время ограничений организованы бесплатные компенсационные маршруты, которые курсируют с максимально коротким интервалом и работают по графику метро, — Максим Ликсутов.