Вам помогут в любой день, кроме праздников, с 8:00 и до 20:00 по следующим вопросам:
🔹 заменить неисправные проездные билеты
🔹 перенести услуги с неработающей «Тройки» на новую
🔹 получить временный проездной билет в случае перевыпуска карты москвича, имеющей неистекший оплаченный срок действия
🔹 узнать о тарифах на проезд и многое другое
«Услуги Московского транспорта можно получать там, где вам удобно. 75% из них доступны онлайн. Это позволяет экономить время и упрощает жизнь горожанам. Кроме того, на Большой кольцевой линии открыли 4 сервисных центра. С начала их работы мы уже помогли пассажирам более 131 тыс. раз. Мы повышаем доступность транспортных услуг. Это соответствует задаче, которую поставил Мэр Москвы Сергей Собянин», — рассказал Максим Ликсутов.