МЦД-1 и МЦД-2 стали важными транспортными артериями Москвы. Продолжаем их развивать — вместо устаревших платформ строим современные городские вокзалы.
Сегодня вместе с заместителем гендиректора ОАО "РЖД" Олегом Тони открыли после реконструкции московский городской вокзал Тимирязевская МЦД-1. На первом диаметре он уже 8-й по счёту.
Работы велись без остановки движения поездов на этой станции, для этого построили временную инфраструктуру.
То, что было до реконструкции, и то, что мы видим сейчас, — небо и земля.
Построили две новые высокие платформы с навесами на всю длину, защищающими от осадков и солнца, удобными табло и лавочками.
Сделали интегрированный со станцией метро "Тимирязевская" подземный пассажирский вестибюль с выходами к Дмитровскому шоссе, улицам Яблочкова и Фонвизина. Помимо прохода к поездам он будет использоваться для безопасного перехода через железную дорогу.
Установили 8 эскалаторов и 5 лифтов, чтобы московским городским вокзалом было удобно пользоваться в том числе пожилым людям, родителям с колясками и маломобильным пассажирам.
Около вокзала обновили улично-дорожную сеть, установили новую остановку наземного транспорта, организовали 7 новых пешеходных переходов.
В Тимирязевском и Бутырском районах живёт больше 150 тысяч человек. Сюда приезжают на учёбу студенты Тимирязевской академии, Юридического университета и других вузов города. Для них теперь поездки по МЦД-1 будут удобнее, а пересесть на одноимённую станцию метро можно будет всего за пару минут и без выхода на улицу.