В вестибюлях вокзалов можно купить билеты, выпить кофе, приобрести нужные в дороге вещи. Благодаря безбарьерной среде ж/д транспорт стал доступнее для маломобильных людей и пассажиров с детьми.
Мы создаем городские вокзалы, и в районы приходит надежный и удобный транспорт: у пассажиров появляются новые варианты маршрутов и быстрые пересадки.
🔹 В 2022 году мы открыли Печатники. Теперь здесь проходит линия D2, есть пересадка на БКЛ и Люблинско-Дмитровскую линию метро. Поездки стали комфортнее для 360 тыс. жителей районов Печатники, Текстильщики и Люблино.
🔹 Щукинская D2 появилась в 2021 году, она заменила старую станцию Покровское-Стрешнево, транспорт стал удобнее для жителей двух районов Щукино и Покровское-Стрешнево, где проживает 175 тыс. человек. Здесь создана быстрая пересадка на Таганско-Краснопресненскую линию метро, маршруты наземного городского транспорта, в том числе трамвай.
🔹 Формирование Окружной завершили в 2022. Для пересадки между D1, МЦК, Люблинско-Дмитровской линией метро не нужно выходить на улицу. Удобнее стало почти 400 тыс. жителям районов Бескудниковский, Отрадное, Тимирязевский и Марфино.
«Удобство жителей Москвы — один из приоритетов при строительстве новых московских городских вокзалов. Благодаря комфортной инфраструктуре и понятной навигации городской транспорт все чаще выбирают вместо личных автомобилей для ежедневных поездок. Развитие рельсового каркаса столицы продолжается под личным контролем Мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов.