Они уложены на Большой кольцевой, Люблинско-Дмитровской, Солнцевской, Таганско-Краснопресненской и других линиях.
🔹 Бесстыковые пути составляют уже почти половину от общей протяженности линий.
🔹 Они делают движение более плавным. Вагоны по таким рельсам едут тише, потому что не слышно удара колес о стыки.
🔹 Мы используем эту технологию с 2012 года.
Рельсы без стыков устанавливают на всех строящихся сейчас линиях метро. Открытие первых участков Троицкой линии и продление Сокольнической линии до «Потапово» добавит более 30 км такого пути. До конца года еще 12 км рельсов Таганско-Краснопресненской линии переведут на современную технологию.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу — делать инфраструктуру московского метро современнее и надежнее. Составы по бесстыковому пути едут более плавно и тихо, поездки пассажиров становятся комфортнее. Кроме того, из-за снижения вибрации колеса вагонов и сами пути меньше изнашиваются, траты на ремонт сокращаются», — отметил Максим Ликсутов.
Все новости Московского транспорта в @DtRoad