5 мая

Чат-бот Александра всегда придет на помощь! Виртуальный помощник отвечает на ваши вопросы в режиме 24/7

Максим Ликсутов рассказал, что за время майских праздников Александра успела обработать почти 70 тыс. обращений. 

В этот период вы чаще всего спрашивали про: 

🔹 прокат велосипедов 

🔹 тарифы и оплату проезда

🔹 приложение «Метро Москвы»

«Благодаря виртуальному помощнику москвичи могут за считанные секунды и в любое время получить нужную информацию о работе городского транспорта. В день чат-бот Александра обрабатывает 13 тыс. сообщений. Это в 10 раз больше, чем в начале ее работы. Мы продолжим совершенствовать цифровые сервисы для удобства пассажиров по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина», — добавил Максим Ликсутов.

Написать Александре можно в приложениях, на сайтах или в соцсетях.

Все новости Московского транспорта в @DtRoad

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе