Собрали для вас несколько фактов:
🔹 Мы разработали уникальный шрифт Московского транспорта и единые правила оформления указателей для всей системы навигации.
🔹 Создали пиктограммы для интуитивного считывания информации.
🔹 В среднем на 10% увеличили площадь указателей. Подсвечивать их стали энергосберегающие светодиоды.
🔹 Сэкономили несколько тысяч часов работы специалистов благодаря размещению информации на едином полотне.
🔹 В городском транспорте указатели имеют единые стилевые черты. Это удобно для восприятия пассажирами.
Как рассказал Максим Ликсутов, в 2025 году планируем запустить еще несколько станций с цифровой навигацией, где информативность указателей будет улучшена.
Подробнее о том, как менялась навигация, смотрите в карточках.
«Сейчас в метро разместили более 10 тыс. элементов навигации, а чтобы пассажиры могли проще ориентироваться на протяжении всего маршрута, мы разработали 15 вариантов указателей. За 11 лет система навигации Московского метрополитена стала крупнейшей в России и одной из самых больших в мире. Продолжаем работать и над новыми цифровыми форматами, повышать их удобство и информативность, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — отметил Максим Ликсутов.