Для этого ежегодно проводим комплекс работ по разным направлениям. Например:
🔹 Все осветительные приборы и лампы на станциях и в перегонах энергосберегающие. Это позволяет экономить на освещении до 15%.
🔹 На новых станциях размещаем только самые современные эскалаторы. Благодаря частотным приводам регулируется скорость работы двигателя при запуске, что экономит около 10% электроэнергии. Новые эскалаторы также оснащены источником бесперебойного питания, который защищает от скачков напряжения и делает работу эскалаторов более стабильной и надежной. Существующие машины ремонтируем: только за прошлый год на 43 из них провели капитальный ремонт.
🔹 Модернизируем подстанции: их обновление позволяет повысить надежность работы всей инфраструктуры, а энергопотребление становится более эффективным.
«Москва в числе мировых лидеров по развитию и использованию электротранспорта, а Московский метрополитен — один из самых экологичных видов транспорта, на котором ежедневно совершают более 8 млн поездок. Новые станции строят в соответствии с самыми передовыми требованиями энергоэффективности. Реализуем большую работу по снижению энергопотребления городского транспорта по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — сообщил Максим Ликсутов.