15 апреля

«Маршрутчики» остались в прошлом: как столица сделала поездки по городу безопасными

В 2016 году Москва заключила первые госконтракты с коммерческими перевозчиками. С этого момента изменился не только транспортный облик города, но и условия труда водителей.

В штате коммерческих перевозчиков сегодня более 1 700 водителей, их средний стаж вождения — 17 лет.

Как изменилась работа водителей — в наших карточках. 

«Повышать безопасность и комфорт поездок на всём городском транспорте — такую задачу поставил Мэр Москвы Сергей Собянин. Благодаря переходу на госконтракты устаревшие небезопасные маршрутки остались в прошлом. Сегодня пассажиров перевозят современные

автобусы коммерческих перевозчиков, которые по уровню сервиса не уступают государственным, а поездки на них такие же выгодные. За рулем — профессиональные водители, которые регулярно проходят обучение», — рассказал Максим Ликсутов.

Присоединяйся к команде водителей автобусов коммерческих перевозчиков.

Дептранс Москвы

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе