Провели ее в 2 этапа:
Обновили южный вестибюль, платформенный участок и боковые тоннели.
Защитили станцию от остаточного водопритока.
В ходе работ отреставрировали:
🔹 люстры и бра
🔹 светильники для подсветки мозаик
🔹 декоративные элементы — колос, звезду, серп и молот
🔹 вентиляционные решетки в куполах
🔹 покрытие пола — мрамор
Интересный факт: в оформлении арок «Маяковской» присутствуют пластины из рифленой стали. Этот редкий материал применяли при постройке дирижаблей. Чтобы получить разрешение использовать его в отделке, архитектору станции Алексею Душкину пришлось лично обращаться к генсеку Иосифу Сталину.
«С 2011 года реставрационные работы провели на более чем 20 станциях метро — объектах культурного наследия. Реконструкцию «Маяковской» завершили 15 лет назад. Обновление было необходимо, потому что станция страдала от естественного износа и протечек грунтовых вод. Поддерживаем инфраструктуру метрополитена для комфорта пассажиров, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — рассказал Максим Ликсутов.