22 мая

На какие ваши вопросы чаще всего отвечает искусственный интеллект в чат-боте Александра

Максим Ликсутов отметил, что с начала года нейросети обработали более 110 тыс. вопросов пользователей.

Искусственный интеллект применяют на всех 10 площадках виртуального помощника:

🔹 Telegram и ВКонтакте.

🔹 Сайты Транспортного комплекса.

🔹 Приложения «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Парковки России», «Велобайк — городской велопрокат».

«С начала года мы начали применять искусственный интеллект в работе чат-бота, чтобы он мог отвечать на большее количество вопросов разной степени сложности. Технология применяется для того, чтобы пассажиры могли проще и быстрее получать необходимую информацию о работе каршеринга, такси, МЦК и «Аэроэкспресса». По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим внедрять самые современные технологии в Московском транспорте», — добавил Максим Ликсутов.

Дептранс Москвы

Поделиться
Подписка на новости