Максим Ликсутов отметил, что с начала года нейросети обработали более 110 тыс. вопросов пользователей.
Искусственный интеллект применяют на всех 10 площадках виртуального помощника:
🔹 Сайты Транспортного комплекса.
🔹 Приложения «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Парковки России», «Велобайк — городской велопрокат».
«С начала года мы начали применять искусственный интеллект в работе чат-бота, чтобы он мог отвечать на большее количество вопросов разной степени сложности. Технология применяется для того, чтобы пассажиры могли проще и быстрее получать необходимую информацию о работе каршеринга, такси, МЦК и «Аэроэкспресса». По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим внедрять самые современные технологии в Московском транспорте», — добавил Максим Ликсутов.