14 декабря в Центре организации дорожного движения Правительства Москвы прошла открытая лекция по безопасности дорожного движения. В ходе лекции заместитель руководителя ЦОДД Александр Поляков рассказал о мерах, принимаемых транспортным комплексом столицы, по повышению безопасности дорожного движения.
В ходе лекции заместитель главы ЦОДД рассказал, что за последние годы в Москве были внедрены ряд мер, которые позволили повысить безопасность движения в городе, а также улучшить дорожную ситуацию. Так, в Москве была разработана и внедрена Комплексная схема организации дорожного движения, внедрена Интеллектуальная транспортная система, организовано удобное парковочное пространство.
Вместе с тем, реализация первого этапа Комплексной схемы организации дорожного движения в городе Москве позволила снизить аварийность в городе. Наибольший эффект от снижения аварийности наблюдается на ключевых магистралях в центральной части города. По данным Департамента региональной безопасности, количество ДТП с материальным ущербом внутри Садового кольца в 2015 году сократилось на 71% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Количество ДТП с пострадавшими сократилось на 28%.
Кроме того, несмотря на существенный прирост автопарка, с 2012 года скорость движения по основным магистралям города увеличилась на 23%. С прошлого года скорость движения улучшилась на 8%.
«В результате введения выделенных полос для общественного транспорта, реорганизации парковочного пространства, настройки светофорного управления в городе нам удалось сократить время доезда бригад скорой помощи до места ДТП. Так, в 2008 году скорость доезда машин скорой помощи составляла 20,3 минут, в этом году - 8,1 минут. Мы считаем, что сохранение жизней людей – самый главный показатель эффективности нашей работы», - отметил заместитель руководителя Государственного казенного учреждения города Москвы – Центр организации дорожного движения Правительства Москвы Александр Поляков.
Справочно: Открытую лекцию по безопасности дорожного движения посетило более 50 студентов Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, а также автолюбители и эксперты по транспортной тематике. Всего в лекции приняли участие около 80 человек.
|
|