11 сентября 2015

Меры, реализуемые транспортным комплексом Москвы совместно с ГИБДД, позволили повысить безопасность дорожного движения

Меры, реализуемые транспортным комплексом Москвы совместно с ГИБДД, позволили повысить безопасность дорожного движения

В целях совершенствования дорожного движения и повышения безопасности на дорогах города транспортным комплексом города совместно с ГИБДД ежегодно проводятся мероприятия по установке светофорных объектов, дорожных знаков, организации новых пешеходных переходов и комплексов фотовидеофиксации.

В 2014-2015 годах построено 108 и реконструировано 67 светофорных объектов на наиболее аварийных участках. До конца года в рамках программы «Моя улица» будет организовано 60 новых пешеходных переходов. Вместе с тем, в ближайшие месяцы запланировано провести модернизацию 79 наземных пешеходных переходов, на которых за предыдущие годы зафиксировано наибольшее количество аварийных ситуаций с участием пешеходов. Кроме того, в этом году перенесено 150 комплексов фотовидеофиксации на новые места, на старых точках были установлены муляжи.

«Показатели аварийности в городе Москве практически в два раза ниже общероссийских. За 8 месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года зафиксировано уменьшение количества погибших на 24%. На сегодняшний день показатель количества погибших в ДТП - самый маленький за последние 4 года. Вместе с тем, правительству Москвы и УГИБДД по г. Москве удалось переломить негативную динамику по показателям аварийности на территории ТиНАО. Всех этих показателей удалось добиться благодаря реализуемым мерам по повышению безопасности дорожного движения», - заявил начальник УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве Виктор Коваленко.

Согласно статистике ГИБДД, за 8 месяцев 2015 года зафиксировано уменьшение количества ДТП с материальным ущербом на 14%. Количество ДТП с пострадавшими в сравнении с аналогичным периодом 2014 года уменьшилось на 11%.

«Мы работает над тем, чтобы транспортная инфраструктура Москвы была безопасной и комфортной для всех участников дорожного движения. Меры, реализуемые транспортным комплексом совместно с ГИБДД, безусловно, дают свои результаты. Внедрение комплексной схемы организации дорожного движения, перенастройка светофорных объектов, ликвидация хаотичной парковки, ограничения для движения грузового транспорта, введение платной парковки кроме повышения безопасности позволили повысить скорость движения в центральной части города на 11% в вечерний час «пик», на МКАД - на 17%», - отметил руководитель Государственного казенного учреждения города Москвы – Центр организации дорожного движения Правительства Москвы Вадим Юрьев.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе