«Мы взяли на особый контроль ситуацию с работоспособностью комплексов фотовидеофиксации. Количество неработающих в течение дня комплексов в 4 квартале по сравнению с 3 кварталом 2014 года снизилось на 34,5 %. Общее количество неработающих комплексов в течение суток в 3 квартале составляло 87, сейчас максимум - 57, причем половина из них не работает в связи с реконструкцией того или иного участка улично-дорожной сети. Мы добились того, чтобы неработающие комплексы фотовидеофиксации восстанавливались в кратчайшие сроки. Безопасность на дороге – важнейшее направление деятельности транспортного комплекса столицы.
Правительство Москвы делает всё возможное, чтобы повысить уровень безопасности всех участников дорожного движения. На постоянной основе ведется работа с гражданами по вопросу организации регулируемых пешеходных переходов, установки светофоров, дорожных знаков с внутренней подсветкой, пересматриваются схемы организации дорожного движения. К сожалению, самая распространенная причина, по которой возникают аварии – это превышение скорости самими водителями. И в этом смысле комплексы фотовидеофиксации стали хорошим инструментом по соблюдению скоростного режима, поэтому мы намерены развивать эту систему и надеемся еще больше снизить уровень аварийности на дороге.», - заявил руководитель Государственного казенного учреждения города Москвы – Центр организации дорожного движения Правительства Москвы Вадим Юрьев.
Справочно: по данным ГИБДД, за десять месяцев 2014 года в местах установки комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения РФ произошло 747 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. За аналогичный период прошлого года – 819 – это означает снижение на 72 ДТП или 8,7%).