22 июля 2014

Выделенная полоса на Садовом

Обращение: 15 апреля я вышел из метро Курская - Кольцевая и дождавшись троллейбуса “Б” хотел доехать (т.к.мне трудно ходить и к тому же дождь лил) всего 4 остановки, но увы, к первой остановке мы только через 10 минут, да еще и с трудом доехали, а ко второй остановке чуть ли ни за 14 минут, ужас!!! Садовое кольцо широкое , спокойно можно было выделить для городского транспорта специальную полосу!!! Может быть она и выделена, но впереди нас стояли одни частные легковые машины и нам из-за них не возможно было нормально двигаться!! Там выделена эта специальная полоса для городского транспорта или нет!?Если не выделена, то почему до сих пор Садовое Кольцо эту полосу не имеет?!! Вы всегда призываете всех водителей (если они куда-нибудь торопятся) остановить машину и пересесть на городской транспорт, но при таком движении городского транспорта никто не будет менять свою машину на городской транспорт, овчинка выделки не стоит!!

Решение: В Центр организации дорожного движения Правительства Москвы поступило большое количество обращений жителей с просьбами реорганизовать движение на Садовом кольце и сделать его более удобным и комфортным как для водителей, так и для пешеходов.

В связи с этим мы готовим опрос среди жителей города для того, чтобы понять, какие решения будут наиболее приемлемы на данном участке улично-дорожной сети города. Необходимо рассмотреть целесообразность сокращения количества полос, возможность организации парковочных мест, ввода выделенной полосы, ввода новых маршрутов общественного транспорта, необходимость обустройства дополнительных скверов и велосипедных дорожек. Все меры направлены на создание комфортного и безопасного для всех города.

Со своей стороны мы позаботимся о том, чтобы стало удобно перемещаться по радиусу Садового кольца, мы планируем организовать маршрут общественного транспорта, двигающегося по выделенной полосе, по внутренней стороне. Остановки будут дублировать станции метро, а удаленность их друг от друга не превысит 500 метров. Выделенную для общественного транспорта полосу мы планируем пустить по дублерам, избегая заходов в тоннели. Больше не будет необходимости спускаться в метро, чтобы добраться от Садовой-Кудринской до Валовой, достаточно просто сесть на троллейбус, который идет по выделенной полосе. А расчетное время ожидания транспорта и время поездки будет сопоставимо со временем, затрачиваемым на поездку в метро.

Организация маршрута с обособленной полосой движения будет удобна не только горожанам, предпочитающим передвигаться на наземном городском транспорте, но и снизит нагрузку на прилегающие к Садовому кольцу станции Московского Метрополитена за счет перераспределения пассажиропотока. Это значительно увеличит комфорт пассажиров Метро в часы пик, в вагонах и на перронах станций станет просторнее, и можно будет легко разглядеть красоту архитектуры станций кольцевой линии по дороге с работы. Все изменения рассматриваются на базе транспортной модели Московской агломерации, позволяющей проводить анализ пропускной способности и загруженности улиц, скорости движения, количества автомобилей на улично-дорожной сети одновременно, а также ряда других ключевых транспортных показателей.

Мы провели математическое моделирование на транспортной модели. Модель перераспределила транспортные потоки и выдала прогноз сценария, который произойдет, если будет принято решение о вводе указанной выделенной полосы, и был сделан вывод, что введение выделенной полосы не ухудшит ситуацию на Садовом кольце.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе