Общественная палата РФ поддержала идею снижения скоростного режима внутри Бульварного кольца
Общественная Палата РФ поддержала идею изменения скоростного режима в центральной части города. Инициатива по снижению максимально допустимой скорости в пределах Бульварного кольца до 40 км/ч была внесена Центром организации дорожного движения Правительства Москвы.
На заседании рабочей группы в Общественной палате РФ присутствовали представитель МВД РФ Леонид Ребриков, представители Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики, профессор Михаил Блинкин. Также в заседании приняли участие члены общественных организаций – экспертного центра «За безопасность движения на дорогах РФ», «Союза пешеходов» и других. Участники заседания поддержали инициативу по изменению скоростного режима в пределах Бульварного кольца. Вместе с тем, были высказаны разные мнения об оптимальных границах введения нового скоростного режима. На заседании договорились о создании специальной рабочей группы для обсуждения и оценки предложенных решений.
«Безопасность граждан должна быть главным приоритетом – ограничение скорости служит именно этой задаче. В соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения, скорость автомобиля должна ограничиваться 30-50 км/ч на дорогах внутри городов, где потоки пешеходов и автомобилей не разделены. Таким образом, изменение скоростного режима в центре Москвы представляется целесообразным», - отметил Председатель «Союза пешеходов» Владимир Соколов.
Транспортный комплекс Москвы продолжит совместную работу с Общественной палатой РФ и экспертным сообществом по вопросу изменения скоростного режима – оптимальная схема изменений будет выработана совместно.
Снижение скоростного режима в пределах Бульварного кольца позволит снизить транзит через центр города, уменьшить число дорожно-транспор
Некоторые водители в рамках существующего скоростного режима имеют опасную манеру вождения: разгоняются до 80-100 км/ч, затем резко тормозят на светофорах. Подобный стиль вождения зачастую приводит к наездам на пешеходов и другим дорожно-транспор
«Многочисленными исследованиями, проводимыми психологами и социологами, доказано, что для комфортного передвижения человека по улице скорость движения потока автомобилей не должна превышать скорости передвижения пешехода в 10 раз. Средняя скорость спокойного шага составляет 4 км/ч. Мы в первую очередь должны думать о пешеходах и пассажирах городского транспорта – ведь они составляют подавляющее большинство населения Москвы. Порядка 73% жителей столицы ездят на городском транспорте и передвигаются пешком», - заявил заместитель руководителя ГКУ ЦОДД Правительства Москвы Александр Поляков.