Центр организации дорожного движения Правительства Москвы закупает тысячу временных светофоров. Это количество позволит обеспечить временное светофорное регулирование на 250 перекрестках города. Временные светофоры отличаются от стационарных тем, что располагаются на переносной конструкции и имеют автономное питание, что позволяет устанавливать их в короткие сроки.
Для того, чтобы построить стационарный светофорный объект с полным комплектов документов требуется довольно длительный период. Заявка на установку светофорного объекта сначала регистрируется в канцелярии, затем передается на рассмотрение специалистов, запрашивается информация от ГИБДД по конкретному участку улично-дорожной сети. После выявления необходимости установки светофорного объекта в течение года разрабатывается проектная документация на строительство. Далее светофор включается в план на строительство в следующем году.
«В Москве под землей целая инфраструктура подземных сооружений, огромное количество коммуникаций, питающих здания, транспорт и прочее городское хозяйство, которое нельзя повредить. Поэтому сначала надо получить разрешения на перекладку этих коммуникаций, подсоединить электрический кабель, согласовать новый светофор с уже имеющимися. Это очень сложный и длительный процесс. А временный светофор – отличное решение, которое позволит ликвидировать большинство дорожно-транспортных происшествий на аварийных перекрестках посредством светофорного регулирования», - заявил руководитель Государственного казенного учреждения города Москвы – Центр организации дорожного движения Правительства Москвы Михаил Порташников.