15 сентября 2011

Специалистами ГУ ЦОДД 9 сентября запущен эксперимент по использованию табло обратного отсчета времени (ТООВ) для транспорта.

Специалистами ГУ ЦОДД 9 сентября запущен эксперимент по использованию табло обратного отсчета времени (ТООВ) для транспорта.

Установка таких табло на светофорных объектах проводится в целях обеспечения надлежащего информирования водителей о времени, оставшемся до смены фаз светофора, и повышения безопасности дорожного движения.

На улицах Москвы широкое распространение получила практика установки табло обратного отсчета времени для пешеходов. Более двухсот столичных светофорных объектов оборудованы такими устройствами с 2008 года. Их применение нашло поддержку и одобрение у пешеходов. При этом специалистами ГУ ЦОДД было отмечено, что многие водители также координируют свои действия по информации, выводимой для пешеходов. Поэтому и было принято решение оборудовать светофорные объекты подобными устройствами, но уже для автомобилистов.

На светофорных объектах, расположенных по адресам: ул. Маршала Бирюзова, д. 38; ул. Маршала Бирюзова, д. 39,41 – ул. Расплетина, д.19; ул. Маршала Бирюзова, д. 19, 21 – ул. Маршала Соколовского; ул. Маршала Бирюзова, д. 24, 26 – ул. Маршала Конева; ул. Народного Ополчения, д. 48, 46 – ул. Маршала Бирюзова на уровне желтого сигнала транспортного светофора установлены отдельные цифровые табло, осуществляющие обратный отсчет желтыми цифрами.

На светофорных объектах, расположенных по адресам:  ул. Живописная – ул. Маршала Тухачевского; ул. Живописная – ул. Паршина; ул. Живописная – ул. Берзарина; ул. Маршала Тухачевского – ул. Генерала Глаголева; ул. Маршала Тухачевского – бул. Генерала Карбышева установлены табло обратного отсчета времени, встроенные в желтую секцию светофора. При разрешающем сигнале светофора отсчет осуществляется зеленым цветом, при запрещающем – красным.

В настоящее время табло установлены на 10 перекрестках СЗАО г. Москвы. Для эксперимента выбраны светофорные объекты, расположенные в спальных районах столицы. Именно эти районы наиболее загружены в утренние часы.

Информация, выводимая на устройствах, позволяет водителям заблаговременно скоординировать свои действия и обеспечить безопасный режим движения на перекрестках. В ходе эксперимента планируется собрать статистические данные по основным показателям аварийности, а также отзывы и оценки водителей о целесообразности применения ТООВ. По результатам чего будет принято решение о возможности применения  табло и на других перекрестках города.

 

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе