5 мая

В Нью-Йорке запустили новую информационную кампанию по безопасности дорожного движения

Первый ролик кампании призывает сделать выбор в пользу снижения скорости и быть более внимательными на дорогах. Водитель, переключая радио на высокой скорости, не замечает на пешеходном переходе ребенка на велосипеде. Информационная кампания охватит все средства массовой информации. Она является продолжением проекта Vision Zero с последними данными о безопасности дорожного движения во всех районах Нью-Йорка.  В Департаменте транспорта Нью-Йорка наедятся, что ролик напомнит миллионам людей о том, что их действия могут привести к негативным последствиям для них самих и их семей.

В то время как Vision Zero содержит рекомендации по безопасному сосуществованию всех участников дорожного движения и поощряет безопасное вождение, новая кампания обращает особое внимание на психологию поведения водителей. Безрассудное и опасное поведение на дороге — основная причина 70% смертельных случаев на дорогах Нью-Йорка. 

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе