«В соответствии с многочисленными обращениями граждан, трансляция коммерческой рекламы, которая раздражала и нервировала пассажиров метро, будет прекращена с 1 июня», - сообщил Максим Ликсутов.
По его словам, в эфире московского метро останутся только информационные аудиосообщения, касающиеся работы Московского метрополитена и столичного транспорта в целом, которые актуальны и важны для пассажиров. Также в метро останется социальная реклама.
Напомним, трансляцию звуковой информации, в том числе рекламных объявлений, с 2001 года осуществляла коммерческая компания ООО «РИОМА-М», с которой у метрополитена был заключен договор на право вещания. Также по заявкам метрополитена радиопрограмма «РИОМА» осуществляла запись и трансляцию информационных сообщений об изменениях режима работы метрополитена, пассажирских сервисах, правилах пользования и поведения в метро.
Договорные отношения с этой компанией завершаются. Московский метрополитен сформировал собственное подразделение, которое с 1 июня будет заниматься записью и трансляцией аудиоообщений.