9 эвакуированных автобусов работали на маршрутах, которые связывают Москву и Московскую область. Ещё 7 автобусов работали в Москве.
№ 1082, |
СЗАО |
заказной, |
ЮВАО |
№ 1166, |
ЗАО |
№ б/н, |
ЗАО |
заказной, |
САО |
заказной, |
ТиНАО |
№ б/н, |
ЦАО |
заказной, |
ЮЗАО |
№ 716, |
ВАО |
№ 110 (заказной), |
ВАО |
№ 993(заказной), |
ВАО |
№ 110(заказной), |
ВАО |
заказной, |
ЮАО |
№ б/н, |
ЮАО |
№ б/н, |
ЮАО |
№ б/н, |
ЮВАО |
Нелегальные перевозчики, которые пытаются дублировать маршруты городских автобусов, опасны для пассажиров: в погоне за прибылью их водители делают больше рейсов, при этом не следят за самочувствием, как правило, не проходят медицинский осмотр.
Техническое состояние нелегальных автобусов никто не контролирует. Транспорт не адаптирован для маломобильных граждан, в автобусах не действуют социальные льготы, а тарифы стихийно повышаются: стоимость проезда может меняться в течение дня, в зависимости от пассажиропотока.