18 июля 2017

Как выбирали лучшего водителя городского автобуса

Сегодня мы расскажем вам о том, как выбирали лучшего водителя городского автобуса.

Финалы конкурсов профессионального мастерства среди водителей проходят в течение двух дней. В первый день участники демонстрируют свои теоретические знания, а во второй – показывают практические навыки. Второй финальный день, конечно же, проходит зрелищно и собирает немало фанатов городского транспорта.

Программу мероприятия открывают показательные выступления водителей филиала Центральный на новых автобусах ЛиАЗ-4292.

После выступления асов начинаются сами соревнования. В этот раз в них приняли участие 36 участников из 18 команд. 

Всего в турнире предусмотрено 9 упражнений. Безусловно, все начинается со старта.

Взмах флага – и автобус уже летит к первой точке. Упражнение называется «Стоянка». Водитель должен поставить автобус в пределы ограниченного с трех сторон прямоугольника так, чтобы не задеть стойки.

Упражнение очень сложное, поскольку ширина этого прямоугольника всего на 30 сантиметров превышает ширину автобуса. Таким образом, водитель тратит много времени на то, чтобы заехать в прямоугольник, не коснувшись стоек.

Следующее упражнение – «Бокс». Водитель должен заехать в импровизированный бокс сначала передним ходом, а затем задним, не задевая стойки. Длина «бокса» составляет 12,2 метра – всего на 30 сантиметров больше длины автобуса.

Следующее упражнение называется «Автобусная остановка». Водитель должен подъехать к «остановке» таким образом, чтобы расстояние от колес до бордюра составляло не более 20 сантиметров. А стойка, находящаяся на «остановке», должна быть расположена напротив второй двери – там, где большинство пассажиров ожидают нужное транспортное средство.

«Эстафета». Здесь водитель должен снять кольцо с первой стойки и повесить его на вторую стойку, расположенную на расстоянии 20 метров. При этом останавливать автобус запрещается.

Затем водители проезжают через ограниченную четырьмя стойками «колею» к следующему упражнению. Оно называется «Круг». Это одна из самых зрелищных фигур. Участник должен въехать через ворота и, не задевая стоек, описать полный круг сначала передним, а затем задним ходом.

Затем водители отправляются на «Змейку». Ее надо проехать сначала передним, а затем задним ходом.

После «Тоннельных ворот», которые нужно проехать не задев ограничителей, участники направляются к финишу. Здесь их ждет последнее упражнение – «Стоп». Водитель должен остановить автобус так, чтобы оба передних колеса находились четко на линии – не перед ней и не после нее.

Конкурс мастерства не ограничивается состязаниями водителей. Здесь также проходят соревнования по перетягиванию автобуса.

Для детей предусмотрена развлекательная программа.

Руководители филиалов Мосгортранса также показали мастерство в управлении легковыми автомобилями.

А затем на площадке появились стантрайдеры, которые выполнили свои захватывающие трюки.

Традиционное выступление пилотажной группы «Каскад» Управления ГИБДД ГУ МВД по городу Москве не оставило равнодушным ни одного зрителя.

Затем были объявлены итоги соревнований.

В личном зачете места распределились следующим образом:

1 место – Алексей Седов (филиал Северо-Восточный)
2 место – Кирилл Разумов (филиал Западный)
3 место – Владимир Никуленко (филиал Центральный)

Результаты командного первенства:

1 место – филиал Западный (команда 1)
2 место – филиал Северо-Восточный (команда 1)
3 место – филиал Восточный (команда 1)

Поздравляем победителей и выражаем всем участникам соревнований огромную благодарность за честную и интересную борьбу!

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе