Сотрудники филиала на протяжении многих лет обеспечивают автоматизацию процессов и технологическую поддержку различных проектов в сфере наземного городского транспорта Москвы.
История Службы начинается с введения автоматизированного перевода трамвайных стрелок и появления телефонной связи в городских диспетчерских и продолжается реализацией крупнейших IT-проектов, аналогов которым нет в мире.
Среди наиболее значимых пассажирских сервисов, реализованных Службой информационных технологий и связи Мосгортранса, – Wi-Fi в наземном транспорте, информационные табло на остановках, а также пилотный проект по их оснащению кнопками для слабовидящих. В задачи филиала также входит техническая поддержка финансово-хозяйственной деятельности, развитие IT-инфраструктуры и повышение эффективности операционной деятельности предприятия.
Справочно
Служба связи, наследником которой впоследствии стала Служба информационных технологий и связи ГУП «Мосгортранс», была образована на базе Мострамвайтреста 21 августа 1937 года. Она обеспечивала работу автоматических стрелочных переводов, телефонную, а позже и селекторную связь между диспетчерскими пунктами на конечных станциях.