«Среднее время ожидания в сервисных центрах «Московский транспорт» составляет от 2 до 3 минут в зависимости от центра. При этом среднее время обслуживания посетителей сегодня не превышает 8-9 минут», - сказал М.Ликсутов.
В сервисных центрах можно оставить обращение, обжаловать постановление об административных правонарушениях, оформить возврат автомобиля со спецстоянок города, отдать на экспертизу проездные билеты, узнать о действующих правилах на въезд и передвижение грузового транспорта по Москве и задать любые вопросы о московской транспортной системе. Для удобства посетителей работает сеть Wi-Fi.
Также в центрах реализован механизм сбора мнений о работе центра с помощью пультов оценки качества обслуживания. По словам заммэра, более 50% москвичей оставляют свое мнение о работе сервисных центров. 98% опрошенных отвечают, что им было комфортно в сервисном центре, 92% считают, что ожидание было недолгим, 90% отмечают, что их вопрос удалось решить.