При этом интервалы их движения сократятся за счет увеличения количества рейсов и подвижного состава – до конца апреля на маршрутах появятся более 820 дополнительных рейсов в будние дни и более 250 в выходные.
Увеличение количества рейсов и автобусов коммерческих перевозчиков в осеннее-зимний период предусмотрено государственными контрактами, которые они подписали после реформы наземного транспорта. Это позволяет сократить интервалы движения и время ожидания автобусов пассажирами в холодное время года.
На сегодняшний день в Москве легально работают 8 частных перевозчиков. Они обслуживают 211 городских маршрутов в 9 округах Москвы. Наибольшее количество маршрутов проходят в Юго-восточном (38 маршрутов), Северном (29 маршрутов) и Северо-восточном (29 маршрутов) округах.
«В соответствии с государственным контрактом, автобусы коммерческих перевозчиков работают по зимнему расписанию с октября по май. Для того чтобы уменьшить время ожидания автобусов в холодную погоду, более чем на 800 рейсов больше работают в будние дни и 250 в выходные. При этом, согласно госконтрактам, зимой температура в салоне маршрутного такси не должна быть ниже 12 градусов. За несоблюдение температурного режима водителей автобусов, перешедших на новую модель, будут штрафовать. Температура в автобусах отслеживается автоматически при помощи специального оборудования – климат-контроля. Ее также будут проверять инспекторы ГКУ «Организатор перевозок», – рассказал исполняющий обязанности руководителя ГКУ «Организатор перевозок» Павел Павлов.
Пожаловаться на некачественный сервис пассажиры могут в единый контакт-центр «Московский транспорт» по телефону: 8 (495) 539-54-54, а для абонентов «Билайн», «МТС», «Мегафон» есть короткий номер 3210. Также вы можете подать обращение через электронную приемную на нашем портале. Москвичи также могут обратиться по телефону компании-перевозчика. Информационный стенд с номерами размещен при входе в салон во всех коммерческих автобусах.