10 ноября 2015

Новый этап внедрения единой системы транспортной навигации Москвы

В настоящий момент разработаны предварительные варианты пешеходных навигационных стел. Конфигурация, информационное наполнение и схема расположения элементов подлежат доработке в рамках конкурса. Например, крупногабаритная стела округлой формы с подробной наглядной картой города и схемой метро будет предоставлять максимум информации, которая может понадобиться пешеходам и пользователям общественного транспорта, в то время как узкая стела имеет гораздо меньшие габариты информационного поля, но может размещаться в пунктах улично-дорожной сети с низкой пропускной способностью.  

«В рамках тестового проекта 40 пешеходных навигационных стел с доступом к Wi-Fi установят до конца года на 11 центральных улицах. В качестве эксперимента планируется поставить четыре типа пешеходных стел с картой города, указателями к транспортным объектам и другим точкам интереса москвичей и гостей столицы: узкие и более широкие прямоугольные, а также округлой формы. Конфигурация навигационных стел обусловлена их функциональным назначением, а также местами расстановки с учетом особенностей улично-дорожной сети», - рассказала заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе