Уже проведены работы по созданию комфортного парковочного пространства, улучшению дорожного полотна, обновлению бордюров, изменению разметки, дорожных знаков и режима работы светофоров.
Так, в рамках реализации новой схемы движения организованы плоскостные парковки на 314 машиномест, включая 32 машиноместа для маломобильных групп населения, а также места стоянки такси, введены ограничения на остановку и стоянку вне организованных парковок путем установки дорожных 3.27 «Остановка запрещена» с табличками 8.24 «Работает эвакуатор». Кроме того, Департаментом строительства города Москвы ликвидирована часть строительной площадки на улице Бутырский вал. Вместе с тем, Центром организации дорожного движения Правительства Москвы на площади Тверской заставы установлено 33 светофорных колонки и 64 светофора, 168 стоек и 394 дорожных знаков, а также 1260 малых архитектурных форм, препятствующих хаотичной парковке.
В рамках реализации второго этапа внедрения новой схемы движения (продлится до середины 2016 года) планируется переоборудование контактной сети, освещения и нового светофорного оборудования. Также появится платная парковка в общей сложности на 400 мест, 40 из которых – для инвалидов, места для высадки пассажиров и такси.
«Площадь Тверской Заставы – крупный транспортный узел, в котором пересекается более 100 тысяч единиц транспорта в сутки. Кроме того, сильное влияние оказывают Третье транспортное кольцо и Тверская улица. Пропускная способность дорог на этом участке была превышена в 2,5 раза. Новая схема организации дорожного движения поможет ликвидировать конфликтные точки и увеличить пропускную способность этого транспортного узла», - отметил руководитель Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Вадим Юрьев.
Напомним, что осенью этого года транспортный комплекс предложил новую схему движения на площади Тверской Заставы, одобренную Мэром Москвы. Схема позволит повысить пропускную способность улично-дорожной сети и улучшить транспортную ситуацию.