В течение двух месяцев с помощью специальных экранов пользователи общественного транспорта читали новости, узнавали о достопримечательностях по пути следования, тарифах и билетах на городской транспорт, получали данные о текущем местоположении автобуса и прогноз его прибытия на остановку.
Оставить свое мнение о проекте горожане могли также в анкетах, размещенных в автобусах, или онлайн при подключении к Wi-Fi в транспорте.
«Организаторы «пилота» получили от жителей города важную обратную связь ‒ собрали предложения и мнения пользователей о том, какая информация и в каком объеме интересна пассажирам», ‒ отметил глава «Мосгортранса» Евгений Михайлов. Он добавил, что дальнейшее обсуждение реализации подобных проектов будет вестись с компаниями-поставщиками информационных систем с учетом собранных данных.
Напомним, в этом году во всех московских автобусах, трамваях и троллейбусах появится бесплатный Wi-Fi. Первые транспортные средства, оснащенные беспроводным доступом к сети, уже работают на столичных маршрутах.