23 июня 2016

Отчет ЦОДД по количеству выданных пропусков для грузового транспорта

Пропуска в зоны ограничения движения предоставляются только тем большегрузам, которые обеспечивают непрерывный технологический цикл городских предприятий и жизнедеятельность столицы. Все остальные перевозчики сейчас выстраивают свою логистику в соответствии с транспортной стратегией Москвы: в дневные часы приоритет в движении на дорогах Москвы предоставляется городскому транспорту и личным автомобилям москвичей.

ЦОДД напоминает, с 1 марта 2013 года въезд и движение транзитного грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн по территории города Москвы, ограниченной МКАД, и по МКАД запрещены с 6:00 до 24:00. С 1 мая по 1 октября по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням время ограничения увеличивается - с 6.00 до 24.00. За нарушение предусмотрено наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 тысяч рублей.

Между тем, в период с 1 января по 20 июня 2016 года Центром организации дорожного движения было выдано 35 231 пропусков для большегрузов. Из них 20 515 выданных пропусков разрешают перевозчикам въезд в зону Садового кольца, 6 063 пропусков действительны в зоне Третьего транспортного кольца и 8 653 пропусков - в зоне МКАД. За 6 месяцев отказано в выдаче 4 087 пропусков для грузового транспорта сроком действия до года. Также за полгода отказано в выдаче 117 243 разовых пропусков для грузового транспорта.

Пропуска для въезда в зону ограниченного движения получают только те, перевозчики, которым реально необходимо осуществлять логистику в дневное время. Оптимизация грузовых потоков в Москве позволит улучшить транспортную ситуацию, сократить число вредных выбросов в атмосферу, сделать транспортную среду более здоровой и цивилизованной.

«В последние годы число грузовиков на дорогах Москвы существенно выросло. При этом более 70% большегрузов сейчас передвигаются в пределах МКАД в ночное время. Таким образом, в дневное время число большегрузов на дорогах Москвы осталось неизменным – около 17 тысяч. Введение ограничений для большегрузов послужило мощным сдерживающим фактором. Если не эта мера, поток грузовиков в Москве увеличился бы, и это сразу оказало бы резко негативное влияние на дорожную ситуацию. Однако этого удалось избежать», - отметил первый заместитель руководителя Государственного казенного учреждения города Москвы – Центр организации дорожного движения Правительства Москвы Ансар Арифуллин.

 

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе