В ходе дискуссии спикеры сформировали ряд рекомендаций по внедрению сервисов для пассажиров Второй кольцевой линии московского метро (МКЖД)
Первым выступил Николай Асаул, замест
Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики, профессор, эксперт в области транспорта и дорожного хозяйства, призвал идти в ногу со временем и разработать мобильное приложение МЦК, где пассажиры сразу же после запуска движения смогут найти любую интересующую их информацию, связанную с пользованием МЦК.
«По масштабности проекта запуск МЦК можно сравнить с запуском первой линии метро», - сказал в своей речи Михаил Блинкин.
Так как, по его словам, за последние 80 лет не было ничего настолько крупного». Представители таких компаний, как «Аэрофлот», «ВТБ», «Сберба
Член правления Банка ВТБ, Владимир Верхошинский, как представитель одного из инновационных банков России, предложил внедрить на МЦК современные способы оплаты проезда, такие как бесконтактн
Также слово взял Виталий Вотолевский, начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД», который отметил положительный опыт оснащения пассажирской инфраструктуры сервисами бесплатного высокоскоростного Интернета и предложил создать подобные сервисы на инфраструктуре МКЖД.
Вторая кольцевая линия метро (МЦК), запуск которой запланирован на сентябрь этого года, даст новый импульс повышению привлекательности общественного транспорта. Именно поэтому, Правительство Москвы уже при проектировании новой транспортной инфраструктуры сделала главный акцент на максимальном комфорте пассажиров. Для этого, все ТПУ на МЦК проектировались так, чтобы обеспечить удобную пересадку с МКЖД на другие виды общественного транспорта, в том числе для маломобильных групп населения. О том же, какие сервисы пассажиры хотят получать на Второй кольцевой линии метро они могли решить сами, приняв участие в открытом опросе на ресурсе «Активный гражданин». В заключение, Максим Ликсутов