8 июля 2016

Отчет ЦОДД по обращениям в Контакт-центр «Московский транспорт»

Общее количество звонков за май по сравнению с апрелем сократилось на 6,6%. 

 

Услуги, которые можно получить в центре

  • консультацию по всем вопросам работы московского парковочного пространства;
  • разрешение на возврат автомобиля со штрафстоянки;
  • задать вопрос о работе общественного транспорта, в том числе пригородных поездов;
  • узнать о тарифах на проезд, а также об обжаловании штрафов за безбилетный проезд;
  • узнать о развитии велосипедной и пешеходной инфраструктуры;
  • оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака;
  • получить разрешение на осуществление таксомоторных перевозок;
  • получить консультацию о выдаче пропусков для грузовиков на МКАД и ТТК;
  • пополнить карту «Тройка».

 

Справочно: Сервисный центр был создан 7 июля 2015 года по адресу Старая Басманная улица, д. 20, корп. 1. Для связи с операторами контакт-центра необходимо позвонить по номеру 8 (495) 539-54-54 или по номеру 3210 с мобильного телефона. Режим работы – ежедневно с 8.00 до 20.00. При этом в воскресенье обратиться можно только по вопросам эвакуации и парковки.
Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе