25 августа

На Таганско-Краснопресненской линии появятся 120 новых вагонов

Вместе с ранее введенными в эксплуатацию 96 новыми вагонами это составит более 30% от всех поездов этой линии. Вагоны 760-й серии более современны, высокотехнологичны и комфортны по сравнению с подвижным составом предыдущего поколения.

Всего до конца 2016 года на Таганско-Краснопресненскую линию поступят 216 современных вагонов 760-й серии, которые заменят свыше 60% морально устаревших вагонов в электродепо «Выхино».

Вагоны новой модификации высокопроизводительны и экономичны в эксплуатации, обладают хорошей шумо- и теплоизоляцией. Салон вагонов оснащён современными сидениями, изготовленными с использованием легко моющихся материалов повышенной износостойкости. Современный дизайн, системы видеонаблюдения и информирования пассажиров, улучшенная система вентиляции и кондиционирования воздуха, а также отопления – всё это отличает новые вагоны от их предшественников.

Закупка новых вагонов по Контракту жизненного цикла (КЖЦ) позволяет сократить эксплуатационные расходы более чем на 20%. Согласно договору сервисное обслуживание этих поездов будет осуществляться заводом-изготовителем в течение 30 лет, что оптимизирует затраты и повысит надежность технологических процессов эксплуатации вагонного парка. Текущий ремонт нового подвижного состава будет проходить в электродепо «Выхино».

«Обновление вагонного парка метрополитена – необходимая мера, направленная на обеспечение качественного и комфортного проезда пассажиров в городском транспорте, – сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов. – Поезда нового поколения – надежные, современные и комфортные. Они обеспечат более высокий уровень безопасности и соблюдение графика движения поездов».

Начиная с 2017 года, на Таганско-Краснопресненскую линию будут поставляться поезда принципиально нового поколения – 765-й серии. По заключенному договору с заводом-изготовителем на 2017-2020 годы общий объем поставок составит 768 вагонов, по 192 вагона в год.

Поезда 765-й серии способны вместить на 15% пассажиров больше, чем вагоны 760-серии, что особенно актуально для Таганско-Краснопресненской линии, одной из самых загруженных в Московском метрополитене.

По системе КЖЦ подвижной состав метрополитена закупается с 2013 года. Первыми линиями метрополитена, на которых вагоны 760-й серии обслуживаются по системе КЖЦ, стали Серпуховско-Тимирязевская (392 вагона) и Калининская (248 вагонов). С 2017 по 2021 года в Московский метрополитен для Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линий будет поставлено почти 1,5 тысячи вагонов нового поколения – 765-й серии.
Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе