10 февраля 2023

Чат-бот Александра получила свой «цифровой» голос

В тестовом режиме пассажиры могут услышать аудиоответ на свой запрос. Задать вопрос боту тоже можно голосом.

Новая функция есть в Telegram, WhatsApp и VK. После успешного теста сервис появится в приложениях и на сайтах транспортного комплекса. Голосовой ответ Александра продублирует текстом.

Бота можно спросить про городской транспорт, пригородные электрички, «Аэроэкспрессы»‎, автовокзалы, велосипеды и самокаты, эвакуацию авто, парковки и организацию дорожного движения.

"По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы расширяем возможности цифровых сервисов для пассажиров. Теперь у чат-бота Александры появился «цифровой» голос — функция полезна пассажирам, которым неудобно писать текстовые сообщения. Мы стремимся, чтобы бот отвечал на вопросы про все виды городского транспорта. Уже сейчас в базе знаний Александры порядка 3 тыс. ответов на 55 тыс. вопросов о городском транспорте", — Максим Ликсутов.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе