28 февраля 2017

Ежедневно автобусами частных перевозчиков пользуются около 950 тысяч человек

Частные перевозчики перешли на работу по новым стандартам в прошлом году. Теперь работа перевозчиков осуществляется с учетом госконтактов, заключенных с городом. Реформа наземного городского пассажирского транспорта позволила школьникам, студентам, пенсионерам пользоваться социальными льготами для проезда в любом общественном транспорте столицы. В автобусах частных перевозчиков действуют все виды городских проездных билетов. Возможность оплачивать проезд социальной картой позволила льготной категории пассажиров экономить на проезде более 1000 рублей в месяц. 

Работа частных перевозчиков вызывает все меньше нареканий со стороны пассажиров. Количество обращений по маршрутам частных перевозчиков в январе уменьшилось в 2.5 раза по сравнению с декабрем прошлого года.

Соблюдение расписания

Более 90% рейсов частных автобусов проходит без отклонений от расписания. Несоблюдение графика обычно связано с общей дорожной ситуацией.  За систематичные нарушения перевозчики получают штрафные баллы, которые в итоге уменьшают оплату их работы по итогам месяца. Все автобусы оборудованы системой ГЛОНАСС/GPS. Таким образом город может обеспечить строгий контроль за соблюдением расписания и других параметров безопасности перевозки.

Транспортные компании организовали собственные диспетчерские центры для контроля в режиме он-лайн за соблюдением скоростного режима, интервалов движения и трассы маршрута. На особо востребованных направлениях при необходимости оперативно сокращают интервалы движения и выводят дополнительный подвижной состав.

Маршруты и расписание корректируются с учетом обращений граждан

По просьбам пассажиров в 2016 году изменено расписание на 33 маршрутах частных перевозчиков. Работу каждого маршрута контролирует штаб, в который входят городские ведомства и представители компаний-перевозчиков. Участники штаба ведут активную работу по запросам пассажиров – рассматривают возможность изменения трасс маршрутов и интервалов движения.

Направить предложения по работе маршрутов пассажиры могут в контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 495 539-54-54 (короткий номер для абонентов Билайн, МТС, Мегафон, Tele2 – 3210). Также можно оставить обращение с помощью нашей электронной приемной.

 

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе