Для этого в ближайшее время будет объявлен соответствующий конкурс.
Подрядчику, который выиграет конкурс, будет необходимо обслуживать все оборудование, которое входит в состав ИТС. А это несколько десятков тысяч различных объектов – 40 тысяч светофоров, 3700 детекторов транспорта, 2700 камер телеобзора, 48 метеостанций, а также более 170 дорожных табло отображения информации. Кроме того, сюда же входят и системы связи, и серверного оборудования.
По конкурсу на обслуживание нужно будет поддерживать работоспособность всей системы выше 95 %.
Подрядчику необходимо обеспечить бесперебойное функционирование и ремонт оборудования, входящего в состав интеллектуальной системы, в том числе линии связи, услуги по эксплуатации сооружений, обеспечивающих размещение кабеля, программное обеспечение, система передачи данных и система обеспечения информационной безопасности круглосуточно.
Новый контракт приведет к увеличению надежности всей системы. Новый подрядчик будет выполнять работы сам и отвечать на неисправности перед ЦОДД. В ТЗ прописаны также четкие сроки устранения разных неисправностей: например, если неисправна телекамера, информационное табло или метеостанция, то на выяснение причины неисправности дается 5 часов, на восстановление работы – 24 часа, на настройку оборудования – 72 часа.
В течение ближайших пяти лет власти Москвы поставили задачу снизить уровень аварийности на улицах Москвы примерно на 18%, а пропускную способность на самых загруженных перекрестках увеличить на 14%. Кроме того, ещё одним важным направлением развития ИТС станет повышение комфорта всех участников дорожного движения, в особенности пассажиров городского транспорта и пешеходов за счёт светофорного регулирования.