Максим Ликсутов сообщил, что область применения нейросетей в чат-боте расширилась. Теперь они работают на всех 10 витринах виртуального помощника и обрабатывают вопросы про МЦК и «Аэроэкспресс».
Также искусственный интеллект помогает Александре:
🔹 Рассказывать интересные факты о метро.
🔹 Отвечать на вопросы о работе каршеринга и такси.
🔹 Общаться с пассажирами на разные темы: рассказывать о любимых книгах, хобби и мечтах.
🔹 Находить необходимую информацию о навигации, рекламе и пассажирских сервисах.
«С 2010 года обслуживание пассажиров в городском транспорте столицы вышло на качественно новый уровень. Чат-бот Александра — яркий пример успешной цифровизации, которая сделала транспортную систему еще удобнее для горожан. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина в год 90-летия столичного метро мы расширяем внедрение искусственного интеллекта в наши сервисы и продолжаем повышать комфорт пассажиров», — добавил Максим Ликсутов.