Максим Ликсутов рассказал, что виртуальный помощник отвечает на более 500 тыс. вопросов в месяц. Это на 25% больше, чем в 2024 году.
С начала года в работе бота стали применять искусственный интеллект. Он позволяет отвечать на большее число вопросов разной степени сложности.
Почему пассажиры выбирают Александру?
🔹 Мгновенные ответы 24/7 — помощь в 1 клик.
🔹 Прямая связь со службами — сообщения сразу попадают к соответствующим специалистам.
🔹 Удобство — больше не нужно писать письма и ждать ответа. Реакция на запросы стала в разы быстрее.
«Чат-бот Александра — важный элемент нашего взаимодействия с пассажирами. Этот сервис решает 2 ключевые задачи: обеспечивает мгновенные ответы на стандартные вопросы о работе городского транспорта и создает эффективный канал обратной связи. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим развивать цифровые сервисы для пассажиров и расширять возможности нашего чат-бота», — добавил Максим Ликсутов.