Мы ищем в команду людей — координаторов направлений проекта, районных координаторов, аналитиков маршрутной сети, аналитиков инфраструктуры, которые помогут сделать наземный транспорт Москвы еще удобнее. Для этого им предстоит общаться с коллегами и экспертами, собирать и анализировать информацию, предлагать и продвигать свои идеи, а также уметь доводить начатое до конца. В работе нужны коммуникабельность, пытливый ум и целеустремленность. Если вы узнали в описании себя, ниже подробности о вакансиях.
Ждем ваши резюме и сопроводительные письма на почту magistral@mos.ru.
За работой наземного транспорта в каждом районе теперь будет следить отдельный Координатор, которому предстоит изучить все особенности района, пожелания жителей к наземному транспорту, общаться с управами и помогать делать маршруты удобными.
Сейчас мы запускаем проект в тестовом режиме в ТиНАО, а также из Северного и Южного Бутова. Пожалуйста, укажите свой район проживания в сопроводительном письме при отклике на вакансию.
Если вы живете в другом округе или районе, но хотите стать координатором, то мы свяжемся с вами при запуске программы в вашем районе.
Общается с людьми в удовольствие, умеет аргументировать свою позицию и находить компромисс.
Уверенно работает в MS Word, Power Point и Excel и сможет подготовить понятную справку или презентацию для коллег и руководства.
Знает правила дорожного движения как минимум на уровне пользователя, а как максимум — умеет читать ПОДДы (проекты организации дорожного движения).
Обладает хорошими аналитическими способностями: умеет выделять важное, формулировать и проверять гипотезы.
Интерес к теме транспорта: вы читали про проект «Магистраль» еще до того, как увидели эту вакансию.
Открытость к новым темам: вас не пугает, что для решения некоторых вопросов нужно будет вникать в большой объем информации.
Образование в сфере транспорта, урбанистики или строительства: вам уже знакомы многие транспортные и градостроительные термины, вас не пугает проектная документация.
Навыки делового общения и опыт выступления перед аудиторией.
Участие в интересных проектах, результаты которых вы будете видеть на улицах города.
Потенциал для карьерного роста: поощряем инициативу и готовы добавлять нагрузку из интересной вам профессиональной области.
Оформление согласно ТК РФ и конкурентную зарплату.
Работает над несколькими задачами параллельно и все успевает к запланированному сроку. Если что-то идет не так, говорит о проблеме, просит помощи коллег и предлагает новый план действий. На наш взгляд, это пример адекватного отношения к задаче, а не рабочего супергеройства.
Общается с людьми в удовольствие, умеет находить подход и не вздрагивает от звонка коллеги. Работа включает общение с принимающими решения руководителями, перед которыми стоит задача улучшить маршрутную сеть; транспортными специалистами, которые хотят создать идеальные маршруты; пиар-менеджерами, которым нужны интересные факты. Коммуникабельность для координатора не просто желательна, а жизненно необходима.
Умеет составлять план работы и распределять задачи между исполнителями. При необходимости договаривается с аналитиками и другими координаторами, чтобы задачу выполнили четко и правильно с первого раза.
Организовывает встречи не ради встреч, а ради решения вопроса. В проекте работают люди, которые глубоко разбираются в своей отрасли, но порой им сложно договориться. Пример полезной встречи: заранее собрать мнения специалистов, презентовать их простым языком и помочь участникам договориться о целесообразном решении. Со встречи координатор уходит с планом действий, а не разрозненными мнениями.
Поясняет сложные аналитические справки простыми словами. Координатор общается с разными специалистами, которые не всегда понимают нюансы работы друг друга. Поэтому его задача разобраться в вопросе и подать его так, чтобы и другим стало ясно. Он также составляет простые и наглядные презентации для руководства.
Опыт работы в транспортной сфере, в идеале — на должности координатора или руководителя. Командная работа вас не страшит, а влечет и мотивирует.
Инициативность. Иногда вы берете на себя роль первооткрывателя и сами придумываете, как достичь задуманного.
Интерес к теме транспорта: вы уже посетили Московский урбанистический форум, читали про проект «Магистраль» еще до того, как увидели эту вакансию, а из отпуска привезли транспортную схему другого города.
Хороший английский: вы пишете и говорите без словаря. Будете общаться с экспертами и коллегами из разных стран и обмениваться опытом.
Участие в интересных проектах, которые делают город лучше благодаря вашей работе.
Прозрачную систему карьерного роста: поощряем инициативу и готовы добавлять нагрузку из интересной вам профессиональной области.
Оформление согласно ТК РФ и конкурентную зарплату.
В работе аналитика особенно важно желание и способность разбираться в сложных вещах. Например, как разделить маршруты по разным платформам на ТПУ так, чтобы идущие в один район автобусы останавливались вместе и не перегружали платформу, а также учесть зарядку электробуса.
Маршрутная сеть и инфраструктура неразделимы, поэтому аналитикам маршрутной сети помогают в работе аналитики инфраструктуры.
Знает, как устроена маршрутная сеть и хочет ее улучшить. Для этого долго и кропотливо собирает данные, рассчитывает параметры маршрутов, учитывает интервал движения, количество и вместительность автобусов и электробусов. Вдумчивый аналитик сперва разбирается в ситуации в городе, а не просто стремится добавить новых автобусов.
Находит пути решения задачи: самостоятельно предлагает что и в какие сроки нужно сделать, чтобы новый маршрут превратился из благой идеи в реальность. При этом он заранее просчитывает влияние своей идеи на уже работающую систему и количество ресурсов, которые для этого понадобятся, а лучше — обходится уже имеющимися. Легко предложить идеальное решение — сложнее реализовать оптимальное.
Умеет доносить коллегам свои идеи. Например, составляет короткие справки с тезисами для координатора и руководителя проекта. В такой справке излагает мысли кратко и доступно, чтобы даже люди без специальных знаний в транспорте смогли во всем разобраться.
Работает в команде аналитиков маршрутной сети и других специалистов. Умеет слушать и слышать иные мнения. Мы собираемся вместе, чтобы обсудить идеи и расчеты каждого и найти то решение, которое вберет в себя лучшее.
Горит развитием транспорта и мечтает составить такой график движения, чтобы пассажиры не ждали долго на остановках, а водители не переутомлялись за смену. Аналитик маршрутной сети гордится, когда видит на улице изменения, в подготовке которых он участвовал, но не останавливается на этом, а вновь и вновь ищет, что бы еще улучшить.
Знание принципов построения маршрутной сети и правил дорожного движения. Вы умеете читать транспортные схемы так же легко, как этот текст. А еще используете аналитическое мышление, чтобы понять, с каким интервалом должен работать тот или иной маршрут.
Опыт работы в сфере транспорта, особенно в вопросах организации и планирования перевозок.
Знание мировых практик по разработке маршрутной сети и анализу их эффективности. Вас восхищает система общественного транспорта Сингапура, а не Куала-Лумпура, где в приоритете личный транспорт.
Умение работать с ГИС-продуктами или графическими редакторами, чтобы отрисовывать схемы маршрутов на карте города.
Энергия и желание разбираться в новом. Если вы уже слышали про Вукана Вучика, расскажите в анкете, что именно вас заинтересовало.
Хороший английский: вы пишете и говорите без словаря. Будете общаться с экспертами и коллегами из разных стран и обмениваться опытом.
Участие в интересных проектах, которые делают город лучше.
Прозрачную систему карьерного роста: поощряем инициативу и готовы добавлять нагрузку из интересной вам профессиональной области.
Оформление согласно ТК РФ и конкурентную зарплату.
Мы ищем в команду аналитиков инфраструктуры — людей, благодаря работе которых общественный транспорт не делает лишних кругов, меньше стоит на светофорах и быстро довозит как можно больше людей туда, куда им надо. Они помогут сделать маршрутную сеть еще эффективней и подскажут, где нужен поворот или выделенная полоса, чтобы реализовать предложения аналитиков маршрутной сети.
Аналитик инфраструктуры наблюдает за дорожным движением в городе, замечает проблемы и, конечно же, ищет способы решения. Работа и аналитическая, и креативная.
Разбирается в транспортной инфраструктуре: знает, какая должна быть ширина полос, радиус поворотов, где нужны островки и антикарманы. Остановки общественного транспорта, выделенные полосы, отстойно-разворотные площадки, транспортно-пересадочные узлы — не просто абстрактные понятия, а любимые объекты изучения.
Умеет и любит анализировать сложные данные. Как реорганизовать движение в зоне Устьинского сквера так, чтобы уменьшить время ожидания зеленого света автобусами и трамваями? Как вытащить автобусы из пробки у метро «Текстильщики»? Как перенастроить светофор на Абельмановской Заставе так, чтобы ускорить движение? На эти вопросы аналитик инфраструктуры ищет и находит ответы с помощью анализа данных и, если нужно, коллег.
Знает нормативные документы в области организации дорожного движения. Например, какие существуют ограничения на размещение остановок трамваев и безрельсового транспорта в ГОСТах и СП. Он понимает, какие ограничения накладывают нормативные акты, но что еще важнее — какие не накладывает, что и чем обосновано. Он своего рода адвокат транспортной инфраструктуры.
Собирает примеры хорошей и плохой организации дорожного движения и может пояснить, в чем ключевые отличия, для чего нужен каждый элемент системы. Аналитик инфраструктуры понимает, почему выделенные полосы работают эффективно, как правильно обособлять трамвайные пути и может до бесконечности обсуждать тему хороших транспортно-пересадочных узлов. Если он еще не до конца разбирается во всех перечисленных темах, то готов быстро восполнить пробелы в знаниях.
Понимает транспортные схемы с первого взгляда, задается вопросом, как улучшить работу общественного транспорта и уменьшить пробки. Готов искать стандартные и нестандартные решения проблем, может ясно и четко передать идеи команде в виде коротких справок. При этом согласует свои задачи с аналитиком маршрутной сети, потому что инфраструктура важна не сама по себе, а для хорошей работы маршрутов.
Опыт работы в сфере транспорта или проектирования транспортных объектов, а если имеете и то, и другое — мы ждем именно вас.
Интерес к развитию транспортной инфраструктуры в мире: восхищение улицами Амстердама и Цюриха и желание сделать Москву еще лучше.
Хороший английский: вы пишете и говорите без словаря. Будете общаться с экспертами и коллегами из разных стран и обмениваться опытом.
Работу с уже созданными нами инструментами аналитики данных.
Участие в интересных проектах, которые делают город лучше.
Прозрачную систему карьерного роста: поощряем инициативу и готовы добавлять нагрузку из интересной вам профессиональной области.
Оформление согласно ТК РФ и конкурентную зарплату.
Смотреть другие разделы: